Автор Тема: Аспекты распространения информации и интернете  (Прочитано 4498 раз)

wukawukofhna

  • Гость
Аспекты распространения информации и интернете
Что такое торрент
   
Любой человек, пользующийся Интернетом, привык скачивать из  Мировой сети  различную музыку ,  любимое кино  или игры напрямую с сервера, т.е. с какого-либо сайта , форума или почты. Но  возникают ситуации, когда в  Интернете   нужный Вам файл отсутствует по каким-либо причинам:   
   
    - редкость файла (фильма, музыки и т.п.),   
    - запрет на свободное распространение (к примеру, только вышедший в прокат фильм)   
    - или невозможность скачать файл с определенного сайта в связи с его неработоспособностью.   
   
В таких  моментах к нам на помощь приходит замечательный сервис, через торрент скачать возможно практически любой нужный  нам файл. Будь-то  красивая музыка , недавно вышедший  кинофильм или любая  программа , все это можно при условии соблюдения авторских прав.   
   
Такое  удивительно  огромное файлохранилище  дает возможность , в первую очередь, самими пользователями Торрента. Проще говоря, «Торрент» — это  большой  сервис обмена информацией  между  пользователями в  всемирной паутине .   
   
Каждый день с помощью Торрента  куча людей по всему миру делятся друг с другом программами софтом, обмениваются свежими клиентами игр, передают терабайты музыки и видео. И все это совершенно бесплатно.Желаете вступить в ряды счастливых пользователей Торрентами?   
   
Как же работает Торрент?   
   
Функции Торрента осуществляются при помощи специальных сайтов-серверов, их еще называют — «Торрент Трекеры», ну или «BitTorrent Трекеры». В Интернете их тысячи самых разнообразных, какие-то популярные, какие-то менее известны. У нас в Рунете их огромное количество, на любой вкус, даже узкоспециализированные, т.е., к примеру, только для фильмов или только для музыки, а можно и все вместе, выбирать Вам. Есть зарубежные Трекеры, на них, соответственно, файлы для зарубежных пользователей, но выбор там, как правило, намного обширнее.   
   
Также на Трекере хранятся списки файлов, которые можно скачать, описание этих файлов, ну и ники пользователей, которые могут предоставить искомые файлы. На сайтах-Трекерах, как правило, предоставляется статистика скачиваний, новых поступлений файлов, самых популярных скачиваний и т.п., что, надо признать, очень облегчает и делает удобнее работу с огромными количествами информации на ]торрент Трекере.   
   
   
Как скачать или раздавать информацию через торрент.   
   
Описание действий раздающего, т.е. человека, который хочет поделиться файлом через торрент (фильмом, музыкой, игрой и т.п.):   
   
Человек создает в специальной программе Торрент-файл. Это делается очень просто: в программе указывается файл, которым человек хочет поделиться, а программа в свою очередь автоматически создает Торрент-файл. Этот файл имеет расширение «*.torrent», обычно весит совсем немного, 200-300 кб. Это как бы проводник, через этот Торрент-файл будет качаться нужный нам файл.   
       
Человек заходит на Трекер, предварительно зарегистрировавшись на нем, и выкладывает свой Торрент-файл. Конечно, выкладывает в специальной категории, определяющей тип файла, к примеру, музыку – в музыкальный архив, фильмы – в библиотеку фильмов и т.п. Дает краткое описание выкладываемого файла, размер и т.п. для пользователей, которые пожелают файл скачать через торрент.   
   
Описание действий человека, который хочет скачать файл через торрент (фильм, музыку, игру и т.п.)   
   
Человек заходит на Торрент Трекер, также предварительно зарегистрировавшись на нем, находит заинтересовавший его файл (можно поиском или в специальных категориях, на которые поделен весь Трекер и скачивает Торрент-файл.   
Далее, человек у себя на компьютере запускает этот файл с помощью программы и начинает скачивать через торрент. Одновременно автоматически дает скачать через торрент этот же файл другим желающим.

Законность многих файло-обменников остается под большим вопросом. Но одно в них несомненно - доступность информации.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 12:28:58 от fiz-adm67 »

Малокури

  • *
  • Сообщений: 1
Интернет — как средство распространения информации играет сегодня основную роль, опережая в своем развитии многие традиционные СМИ и при этом является средством коммуникации между незнакомыми людьми.
Схема передачи информации в интернете «адресант – передача информации – адресат».
Коммуникация посредством Интернета может приобретать абсолютно разные формы, начиная от всемирных веб-сайтов, находящихся в ведении главных новостных организаций, до листсерверов, занимающихся обсуждением фольклорной музыки и заканчивая личной перепиской друзей и коллег.
Источником сообщения может быть как один человек, если это касается, к примеру, электронных писем, так и целая социальная группа. Само передаваемое сообщение может быть традиционной статьей, написанной журналистом или редактором, историей, создававшейся долгое время различными людьми, и даже простой беседой в чате. Получатель (или аудитория) данного послания также может варьироваться от одного до нескольких миллионов, может изменяться, а может и не изменяться в зависимости  от роли, которую выполняет сам получатель (например, будучи создателем сообщения).
Интернет вынуждает переосмыслить классические определения и категории коммуникативистики. Поэтому когда мы говорим, что Интернет является средством массовой коммуникации, становится ясно, что ни слову «массовый», ни слову «средство» нельзя дать точного определения – определение зависит от ситуации.
Интернет является многосторонним СМИ, который создает множество различных форм коммуникации. Согласимся с предложенным М. Моррис делением их на 4 категории[1]:
1. асинхронная коммуникация «один на один» (электронные письма);
2. асинхронная коммуникация «многих с многими» (например, сеть Юзернет: сводки, листы рассылок, где требуется согласие на рассылки или пароль, для входа в программу, в которой сообщения касаются определенных тем);
3. синхронная коммуникация «один на один», «один и несколько», «один с несколькими» строятся вокруг какой-либо конкретной темы, например, ролевые игры, чаты;
4. асинхронная коммуникация, где обычно пользователь пытается разыскать сайт для получения определенной информации и здесь можно встретить коммуникацию «многие и один», «один на один», «один и многие» (веб-сайты, гороскопы).
Относительно традиционных СМИ Интернет  выигрывает  сразу по нескольким параметрам:
1. Мультимедиа – Интернет имеет возможность объединить визуальные, звуковые, печатные и видео-аспекты   других СМИ, цена пересылки письма по электронной почте гораздо ниже пересылки с помощью обычной почты.
2. Персонализация – Интернет обеспечивает необходимой информацией  на любом уровне  заинтересованности индивидуумов или групп людей; в данном случае доставка может быть обеспечена  согласно предпочтению пользователей через  персонализацию содержания, рассылку  по электронной почте и кабельному телевидению.
3. Интерактивность – Интернет предполагает диалог, а не монолог, который подразумевают традиционные СМИ. Взаимодействие, диалог и обратная связь между сотнями пользователей возможны через  электронную почту, информационные табло, форумы , чаты  и телеконференции.
4. Отсутствие посредников – Интернет дает возможность  прямого доступа правительства к населению и наоборот, населения к власти, без вмешательства и манипуляции со стороны СМИ.
В современном глобализованном мире и медиа-культуре, которые, не в последнюю очередь, преобразовываются посредством  Интернета, существует стратегическая потребность в проведении исследований Интернета как нового средства массовой коммуникации. В качестве отправных точек можно использовать те способы проведения исследований, которые уже применялись для традиционных СМИ. Например, многообещающим видится подход, включающий исследование пользы и вознаграждения, которые люди получают от Интернета.
По материалам http://www.coolreferat.com