Написать администратору       Карта сайта       Перейти на форум      


 


Поддержка проекта fiziolive.ru





Танго

см. Рекомендуемая литература по танцам. Обозначения и сокращения


Танго (от исп. tango; лат. tangere - касаться), парный танец, экспрессивный и чувственный, входит в западно-европейскую программу спортивных бальных танцев. Официальный муз. размер танго 2/4, но многие его аранжируют в размере 4/4; темп 32-34 т/мин.

Считается народным танцем Аргентины и других стран Латинской Америки, но имеет многонациональные корни. Правительство Аргентины в 1978 г. объявило Национальным днем танго 11 декабря (день рождения Карлоса Гарделя), этот день до сих пор отмечается всеми почитателями танго.

В Буэнос-Айресе находится единственный в мире музей танго и памятник танго. Танго включено в программу обучения в университетах и школах, как народный танец.

Далеким предшественником танго был африканский танец Tangano, попавший в Испанию и получивший широкое распространение среди коренных испанцев. Само слово «танго» имеет африканское происхождение и означает «место встречи». В XVI в. с испанским завоеванием Южной Америки энергичные испанские танцы были завезены в Аргентину. Из выразительного испанского фламенко, негритянских ритмов и порывистой кубинской хабанеры появился танец, названный впоследствии аргентинское танго.

Впервые танго в его современной форме исполнили в Буэнос-Айресе в конце XIX в., тогда он назывался «Baile con corte» - «танец с остановкой».

Бальные танцы - танго в его современной форме

На рубеже XIX и ХХ веков этот танец, ставший уже аргентинским, снова попадает в Европу. Известный французский хореограф и композитор Камиль де Риналь, обработав танец в традициях французской бальной школы и упростив его, создал своеобразное танго, которое вскоре получило всеобщее признание. У танго появилось множество сторонников и не меньше противников, которых возмущало недопустимое прижимание во время танца и в целом его излишне чувственный характер. Париж становится столицей танго. В 1910-х гг. танец становится модным во всей Европе и в самой Америке, хотя и не безпрепятственно.

Танго считался непристойным, безнравственным, возмутительным танцем. В 1914 г. указом министра народного просвещения России Л. А. Кассо танго запрещали молодежи даже разучивать. (Если вспомнить, судьбу танго в свое время разделяли и вальс, и мазурка, и полька). В 1920 г. танго в России становится частью нэпа - «растленной буржуазной культуры». Танец танго, «скованный внешней сосредоточенностью ласкающего и как бы печального ритма… остается определителем стиля 1-ой половины ХХ в.» (М. Бонч-Томашевский).

В 1930-е годы в Париже в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной. Танго становится сочетанием величавой, горделивой осанки, привнесенной в него из других танцев, и резких, отрывистых движений. Танго вписалось в европейскую культуру, хотя и подверглось многочисленным изменениям и поправкам: от аргентинского к французскому, от французского к танго английского стандарта. В настоящее время говорят об аргентинском и европейском танго как о двух разновидностях.

Бальные танцы - танго от французского до английского стандарта

Движения танго основаны на сочетании быстрых и медленных шагов, а также пауз. Мягкий, ритмичный, шаг без скольжения сочетается с внезапными остановками, променадами, изменением направлений, неожиданными позами. Танго выражает крайние чувства и взрывную страсть, но требует стабильной мимики и максимальной неподвижности тела. Танцуется с паузами и изменениями ритма (ускорением, замедлением). Танго - танец страстный и чувственный, темпераментный и драматический, но всегда окрашенный грустью.

Танго лежит в основе прекрасных фильмов; его не только танцуют, но играют и поют. Самая известная мелодия танго - «La Cumparsita», написанная в 1917 г. уругвайцем Ж. Родригесом, сегодня имеет более 200 вариантов.

Танго требует безукоризненного фрака и стильного обтянутого платья современной женщины. Танго очень строг, и всякая фривольность в костюме, всякое уклонение в ненужную мишуру пышных платьев или эксцентричных причесок не вяжется со всем содержанием танца.

Бальные танцы - танго, стильные платья для современной женщины

Несмотря на общие черты с другими европейскими танцами, танго значительно отличается от них положением в паре, техникой и манерой исполнения.

Танго всегда было очень любимо и популярно в России. «Брызги Шампанского», «Утомленное солнце», мелодии Оскара Строка, танго в исполнении Вадима Козина, Петра Лещенко, Александра Вертинского, танго военного времени, из нашего кино и эстрады - у нас есть свое русское танго. Многие иностранные тангерос отмечают музыкальность русских, страстную натуру и предрасположенность к танго.

Техника Танго для начинающих

Несколько вышедший из моды в 30—60-е годы, в настоящее время танец снова получил широкое признание.

Размер: 4/8 или 2/4. Темп: 34 такта или 136 ударов в минуту с акцентом на первой и второй долях.

Основной ритм: медленно, медленно, быстро, быстро. Каждый медленный счет соответствует одной четверти, а каждый быстрый — одной восьмой.

Позиция: положение рук в танго компактнее и ниже, чем в других стандартизованных танцах. Корпус партнера немного развернут правым плечом вперед и приближается по диагонали к центру. Партнерша держится прямо, несколько правее от партнера и слегка прогнувшись.

Примечание: В закрытой позиции правая ступня находится не¬сколько сзади левой. Колени расслаблены во время танца. Подъемов и наклонов нет.

Танго допускает бесконечные вариации и импровизации

1. Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг

Это движение называют также шагом «краба» в связи с очень характерной манерой движения в сторону, что придает танго особую гибкость.

Начинают и заканчивают движение лицом по диагонали к центру, но с небольшим отклонением вправо от линии танца. Прогрессивному боковому шагу предшествуют два основных шага вперед. Ступня отделяется от пола при шаге вперед и опускается на пол с переносом на нее веса тела.


Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг. Па партнёра и партнёрши

Рис. Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг. Па партнёра и партнёрши


1. Шаг левой ногой вперед, слегка впереди правой (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед, «пересекая» линию танца (медленно). Затем идти в прогрессивный боковой шаг.

Для Партнёра:

3. Шаг левой ногой вперед, слегка «пересекая» корпус перед правой (быстро).

4. Шаг правой ногой в сторону и слегка назад по отношению к левой (быстро).

5. Шаг левой ногой вперед, слегка накрест перед правой (медленно).

Для Партнёрши:

Исполняет противоположные шаги.

Примечание: Плечи партнера должны быть строго вертикальны по отношению к ступням. Партнерша принимает позицию слегка прогнувшись.

2. Корте назад, или смена направления

Им пользуются, когда партнер достигает края площадки и желает повернуться к новой линии танца. Движение начинают спиной по линии танца и заканчивают лицом по линии танца в новом направлении.

Для Партнёра:

1. Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ведущее (медленно).

2. Шаг правой ногой назад по диагонали к центру, поворачивая корпус налево (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед, корпус повернуть влево к новой линии танца по диагонали к стене (быстро).

4. Приставить правую ногу к левой, слегка позади (медленно).

Для Партнёрши:

Исполняет противоположные шаги.


Корте назад, или смена направления. Это па исполняется в аргентинском стиле

Рис. Корте назад, или смена направления. Это па исполняется в «аргентинском» стиле. Начинают спиной по диагонали к центру и заканчивают лицом по диагонали к стене (для партнера)



Танец танго был завезен в Европу из Южной Америки


3. Открытый левый поворот (закрытое окончание)

Движение наиболее легко исполнять начинающим, поскольку оно имеет сходство с поворотами квикстепа и медленного фокстрота.

Для Партнёра:

Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к стене, но несколько влево по отношению к линии танца.

1. Шаг левой ногой вперед, «пересекая» корпус, с поворотом влево (быстро).

2. Шаг правой ногой в сторону и слегка назад, корпус спиной по линии танца (быстро).

3. Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ведущее, партнерша сбоку (медленно).

4. Шаг правой ногой назад, спиной по диагонали к центру с поворотом влево, партнерша в линию (быстро).

5. Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед (быстро).

6. Приставить правую ногу к левой, лицом по диагонали к стене (медленно).

Для Партнёрши:

Исполняет противоположные шаги. На «три» — она делает шаг вперед сбоку партнера, а на «четыре» — возвращается в прежнюю позицию.

Примечание: Эта фигура обычно исполняется партнершей с вы¬ходом сбоку от партнера в ППДК.


Открытый левый поворот

Рис. Открытый левый поворот

4. Рокк (шаг танго, или хабанера)

Это не шаг, а скорее колебательное движение, но оно приводится здесь, поскольку типично для танго. За ним должно следовать другое движение, например, корте назад, описанное выше.

Для Партнёра:

Начинает и заканчивает движение спиной по диагонали к центру, но с легким поворотом влево. Колени расслаблены, ступни направлены на внутренний край подушечки попеременно.

1. Шаг левой ногой назад спиной по диагонали к центру, левое плечо ведущее (быстро).

2. Перенести вес тела вперед на правую ногу, правое плечо ведущее (быстро).

3. Перенести вес тела назад на левую ногу, слегка удлиняя шаг, левое плечо ведущее (медленно).

Для Партнёрши:

Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к центру, но с легким поворотом вправо.

1. Шаг правой ногой вперед лицом по диагонали к центру, правое плечо ведущее (быстро).

2. Перенести вес тела назад на левую ногу, левое плечо ведущее (быстро).

3. Перенести вес тела вперед на правую ногу, слегка удлиняя шаг, правое плечо ведущее (медленно).

Партнер не должен делать первый шаг слишком большим. Следует всегда делать 3-й шаг рокка в том же направлении, в котором вы намереваетесь двигаться дальше.


Рокк-поворот (шаг танго, хабанера). Па партнёра и партнёрши

Рис. Рокк-поворот (шаг танго, хабанера). Па партнёра и партнёрши


Техника Танго для продвинутых

1. Рокк-поворот

Эта простая вариация включает покачивания и три последних шага закрытого обратного поворота или корте (п. 4—7).

Для Партнёра:

Начинает движение по линии танца или по диагонали к стене и заканчивает лицом по диагонали к стене.

1. Шаг правой ногой вперед с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка назад, левое плечо ведущее, спиной по диагонали к центру (быстро).

3. Продолжая поворот корпуса вправо, исполнить покачивание (рокк) вперед на правой ноге, правое плечо ведущее (быстро).

4. Покачивание назад на левую ногу, удлиняя шаг на несколько см назад, спиной по диагонали к центру, левое плечо ведущее (медленно).

5. Шаг правой ногой назад спиной по диагонали к центру с поворотом корпуса влево (быстро).

6. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед (быстро).

7. Приставить правую ногу к левой слегка позади нее, лицом по диагонали к стене (медленно).

Для Партнёрши:

Начинает движение спиной по линии танца или по диагонали к стене; заканчивает спиной по диагонали к стене.

1. Шаг левой ногой назад с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Переместить правую ногу в сторону вправо и слегка вперед между ступнями партнера, правое плечо ведущее (быстро).

3. Исполнить покачивание назад на левую ногу, слегка сдвинув ее влево, левое плечо ведущее (быстро).

4. Исполнить покачивание вперед на правую ногу, удлиняя шаг на несколько см вправо, корпус по диагонали к центру, правое плечо ведущее (медленно).

5. Шаг левой ногой вперед по диагонали к центру с поворотом корпуса влево (быстро).

6. Шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад (быстро).

7. Приставить левую ногу к правой слегка впереди нее, спиной по диагонали к стене (медленно).

ПДК на 1, 5. Пятый шаг в ППДК. Исполнить 1/4 поворота вправо между шагами 1—3; 1/4 поворота влево между шагами 3—6. Партнерша находится на внутренней стороне поворота, поэтому ее правая ступня стоит между ступней партнера. При покачивании (шаги 2—4) колени сильно расслаблены.

2. Открытый променад

Эта вариация обычно исполняется по линии танца.

Для Партнёра:

Начинает движение в позиции променад, развернувшись в эту позицию после исполнения хода правой ногой или прогрессивного звена. Вес тела на правой ноге, корпус партнера и партнерши образуют букву V. Заканчивает движение по диагонали к стене.

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед, пересекая позицию променад и начиная поворот вправо (быстро).


Рокк-поворот. Па партнёра и партнёрши

Рис. Рокк-поворот. Па партнёра и партнёрши


3. Небольшой шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед, заставив партнершу исполнить четверть поворота влево лицом к партнеру (быстро).

4. Шаг правой ногой вперед сбоку партнерши (медленно).

Для Партнёрши:

Начинает движение в позиции променад, развернувшись в эту позицию после исполнения хода левой ногой или прогрессивного звена: вес тела на левой ноге. Заканчивает спиной по диагонали к стене.

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед, пересекая позицию променад и начиная поворот влево (быстро).

3. Небольшой шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, повернувшись прямо к партнеру (быстро).

4. Шаг левой ногой назад сбоку партнера (медленно).

Прогрессивное звено с выходом в позицию променад:

Для Партнёра:

Начинает движение спиной к центру, заканчивает в по¬зиции променад.

1. Небольшой шаг левой ногой вперед перед правой, как бы «пересекая» корпус (быстро).

У партнерши шаг правой ногой позади левой.

2. Небольшой шаг правой ногой в сторону и слегка назад (быстро). У партнерши шаг левой ногой в сторону — позиция променад. Следующий шаг с левой ноги в позиции променад. ППДК на первом шаге. 1/4 поворота вправо у партнерши, выходя в позицию променад — п. 2 звена.


По происхождению танго — мавританский танец


3. Закрытый променад

Эта фигура исполняется по линии танца. Она может служить началом и финалом большого количества вариаций.

Для Партнёра:

Начинает движение по диагонали к центру в позиции променад; вес тела на правой ноге. Заканчивает по диагонали к стене или, следуя желаемой связке, по линии танца, что чаще всего. В этом случае партнер делает свой третий шаг по линии танца и приближает правую ногу к левой в той же позиции, как и для прогрессивного звена, т. е. спиной к центру.

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед (быстро).

4. Приставить правую ногу к левой слегка позади нее (медленно).

Для Партнёрши:

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад (быстро).

3. Шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, поворачиваясь прямо перед партнером (быстро).

4. Приставить левую ногу к правой слегка впереди, заканчивая спиной по диагонали к стене (медленно).


Открытый променад. Па партнера и партнерши

Рис. А) Открытый променад. Па партнёра и партнёрши; Б) Закрытый променад. Па партнёра и партнёрши


Примечание: Если партнер движется по линии танца, партнерша будет следовать за ним и займет положение строго напротив него. Если же партнер исполняет движение с поворотом, меняя направление, парт¬нерша исполнит более широкое движение правой ногой (п. 3).

Второй шаг в ППДК; в открытом променаде 2-й и 4-й. Первый шаг должен быть длинным и слегка назад, чтобы партнерша исполнила свой второй шаг с легкостью. Третий шаг исполняется отрывисто, четко, на внутреннем крае левой ступни (колено повернуто внутрь). При приставке правой ноги левое плечо слегка подается назад.

4. Правый твист-поворот

Эта вариация очень трудна, но приятна для исполнения, особенно с партнершей, которая хорошо чувствует отрывистый ритм танго. Фигура состоит из правого твист-поворота (здесь в смысле «закрученный»). Действительно, в определенный момент партнер исполняет статический поворот, оставаясь на месте, в то время как партнерша вращается вокруг него и заставляет вращаться партнера.

Для Партнёра:

Начинает движение в позиции променад и продолжает по линии танца; заканчивает по линии танца или по диагонали к центру.

1. Шаг левой ногой в сторону влево по линии танца в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад с поворотом вправо (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону влево, пересекая линию танца спиной по диагонали к центру (быстро).

4. Скрестить правую ногу позади левой (кросс) на несколько см от нее — теперь спиной по линии танца (медленно).

5. 6. Повернуться на подушечке правой ступни и каблуке левой ноги, закончить в обычной позиции променад, ступни вместе, вес тела на правой ноге (быстро, быстро).

Движение продолжить по линии танца, исполняя закрытый променад с левой ноги.

Второй шаг ППДК. Полный поворот вправо. Ступни держать плоско, при окончании поворота они находятся на небольшом расстоянии друг от друга, а левое колено повернуто внутрь к правому.

Для Партнёрши:

Начинает движение по линии танца в позиции променад и

заканчивает по линии танца или по диагонали к центру.

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад, ступня направлена по линии танца (быстро).

3. Небольшой шаг правой ногой вперед между ступней партнера (быстро).

4. Шаг левой ногой, приготовясь сделать шаг сбоку партнера, левое плечо ведущее (медленно).

5. Шаг правой ногой вперед сбоку партнера, лицом к стене (быстро).


Правый твист-поворот. Па партнёра и партнёрши

Рис. Правый твист-поворот. Па партнёра и партнёрши


6. Повернуться на подушечке правой ступни, приставить левую ногу к правой, исполнив немного более полуповорота вправо. Закончить в позиции променад лицом по диагонали к центру, ступни вместе, вес тела на левой ноге (быстро). Продолжить по линии танца закрытый променад с правой ноги (медленно, быстро, быстро, медленно). Партнерша не должна забывать, что она исполняет поворот очень близко от партнера. Во время твиста она находится сбоку партнера и исполняет правой ногой свой пятый шаг вокруг партнера, обходя его.


Популярность танго была настолько велика, что этим словом стали называть некоторые народные танцы


5. Фолловей-променад

Термин «фолловей» (в переводе — покидать, оставлять) дает возможность хорошо понять движение пары, которая в позиции променад возвращается назад. Вариация проста. Начинают движение в позиции променад по линии танца и заканчивают в позиции променад.

Для Партнёра:

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад, слегка развернувшись вправо (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад, спиной по диагонали к центру (быстро).

4. Шаг правой ногой назад к центру в фолловее; правое плечо ведущее, корпус спиной по диагонали к центру (медленно).

5. Шаг левой ногой назад к центру в фолловее (быстро).

6. Приставить правую ногу к левой слегка сзади в позиции променад, корпус лицом к стене (быстро).

Движение продолжить с левой ноги в позиции променад по диагонали к стене.

Второй и пятый шаги в ППДК. ПДК на 2. Исполнить 1/4 поворота вправо между шагами 1—4; 1/8 поворота влево между 4—5, корпус за¬вершает поворот на 6. На четвертом шаге не теряйте контакт с партнершей, делая его в открытой позиции. Пятый шаг исполнить сильно «за корпус» в ППДК.


Фолловей-променад. Па партнёра и партнёрши

Рис. Фолловей-променад. Па партнёра и партнёрши


Для Партнёрши:

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад, пересекая линию танца и слегка поворачиваясь вправо (быстро).

3. Шаг правой ногой вперед в позиции променад, начиная двигаться по линии танца и заканчивая по диагонали к стене (быстро).

4. Позволяя развернуть себя вправо, сделать шаг левой ногой назад к центру в фолловее, левое плечо ведущее, корпус спиной по диагонали к центру (медленно).

5. Шаг правой ногой назад к центру, корпус в фолловее (быстро).

6. Немного повернувшись влево, приставить левую ногу к правой слегка назад; закончить в позиции променад, корпус лицом по линии танца (быстро).

Начиная с правой ноги, увязать с другой вариацией в променад, двигаясь по диагонали к стене.

Шаги 2, 3, 5 в ППДК. ПДК на 3 и 5 шагах. 1/4 поворота вправо между 1—4; 1/8 поворота влево между 5, 6. Третий шаг начать по линии танца и закончить по диагонали к стене в ППДК. Поворот на пятом шаге — на подушечке правой ступни.

6. Линк-променад (променадное звено)

Это па применяют при переходе от вариации променад к фигуре с продвижением, а также чтобы ввести в фор-степ. Отсюда и произошло название «линк» (здесь в значении увязывать). Начинают движение в позиции променад по ли¬нии танца и заканчивают лицом к стене.

Для Партнёра:

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад, начиная поворот вправо (быстро).

3. Повернуться направо по направлению лицом к стене, подвести левую ногу к правой, не перенося на нее вес тела; в этот момент повернуть партнершу прямо перед собой на четверть поворота влево (быстро).

Продолжить движение с левой ноги, исполняя фор-степ или прогрессивное звено.

Для Партнёрши:

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад, начиная поворот влево (быстро).

3. Повернуться влево по направлению спиной к стене, подвести правую ногу к левой, не перенося на нее вес тела, и стать прямо перед партнером в закрытую позицию (быстро).

Продолжить движение назад с правой ноги, исполняя форстеп или прогрессивное звено.

Легкое ГТДК на втором шаге, на нем же и ППДК. Исполнить 1/8 по¬ворота вправо партнеру и влево — партнерше.


Променадное звено (линк). Па партнёра и партнёрши

Рис. Променадное звено (линк). Па партнёра и партнёрши


7. Фор-степ (четыре шага)

Эта вариация очень приятна и часто применяется после променадного звена.

Для Партнёра:

Начинает движение лицом к стене, вес тела на правой ноге, и заканчивает в позиции променад по линии танца.

1. Шаг левой ногой вперед, слегка "пересекая" корпус (быстро).

2. Шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, лицом по диагонали к стене (быстро).

3. Шаг левой ногой назад (партнерша сбоку), перемещаясь назад по диагонали к центру против линии танца (быстро).

4. Приставить правую ногу к левой слегка назад; в этот момент партнершу повернуть в позицию променад (быстро). Продолжить движение с левой ноги в сторону по линии танца, исполняя одну из променадных фигур.

Легкое ПДК на 1. Первый и третий шаги в ППДК. Исполнить 1/8 поворота влево. На втором шаге правая нога ставится плоско подушеч¬кой ступни.

Для Партнёрши:

Обычно начинает движение после променадного звена спиной к стене, вес тела на левой ноге.

1. Шаг правой ногой назад, слегка «пересекая» корпус (быстро).

2. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед, ступня по диагонали к центру (быстро).

3. Шаг правой ногой вперед сбоку партнера (быстро).

4. Приставить левую ногу к правой слегка назад; поворачиваясь в то же время вправо на подушечке левой ступни, стать в позицию променад, корпус лицом по диагонали к центру (быстро).

Продолжить движение в сторону с правой ноги по линии танца, исполняя любую променадную фигуру.

На первом и третьем шаге ППДК. Исполнить 1/8 поворота влево между 1—2 шагами; 1/4 поворота вправо между 3—4 шагами. На втором шаге корпус должен быть обращен к центру, чтобы не потерять контакт с партнером на третьем шаге, сбоку партнера.


Фор-степ (четыре шага). Па партнёра и партнёрши

Рис. Фор-степ (четыре шага). Па партнёра и партнёрши

Танец танго полностью потерял свой эротический характер


Связки и вариации

1. Прогрессивный боковой шаг — рокк-поворот — корте назад.

2. Закрытый променад — левый открытый поворот.

3. Рокк-поворот — корте назад — левый поворот — прогрессивное звено в позицию променад и закрытый променад.

4. Правый твист-поворот — закрытый променад — левый открытый поворот или прогрессивный боковой шаг.

5. Фолловей-променад — закрытый променад.

6. Фолловей-променад — променадное звено — фор-степ — правый твист-поворот — закрытый променад — рокк-поворот—корте с изменением направления. Повторить.

7. Променадное звено — фор-степ — фолловей-променад — фор-степ или открытый променад.

Видео предоставлены школой бального танца Алексея Жесткова
Бальные танцы в Кремле! Новый набор. Личные консультации тренеров. Дружеская атмосфера


Английский
танго – tango
спортивные бальные танцы – ballroom dancing
испанское фламенко – spanish flamenco
европейское танго – european tango
аргентинское танго – argentine tango
стильное обтянутое платье – stylish fitted by a dress


<< Назад: Западно-европейские бальные танцы


На страницу назад    Наверх

Если Вам понравился наш проект, Вы можете помочь его реализации:
Хочу узнать, как можно помочь?

 



Возможно, Вам будут интересны и другие разделы нашего сайта:


На Главную

 На Главную
Гигиена
 Гигиена
 
Долголетие
 Долголетие
Здоровый секс
 Отношения полов
Клонирование
 Клонирование
 
Косметика
 Косметика
Культура
 Культура
 
Курорты и отдых
 Курорты и отдых
Валеология о массаже
 Массаж
 
Питание
 Питание Диеты
Погодные условия
 Погодные условия
Психология
 Психология
Реабилитация
 Реабилитация
Уход за больными
 Уход за больными
Физкультура и спорт
 Физкультура и спорт
Фитнес центры
 Фитнес центры
Разное о валеологии
 Разное
На Форум
На Форум
 


 
Все лечебные диеты в одном месте
Rambler's Top100

Версия all4-8