![]() |
![]() ![]() |
|
|
Получение памперсов по направлению Главного бюро медико-социальной экспертизыЭта статья не является официальным документом и должна использоваться только как информационное сообщение. Здесь описывается ситуация в которую может попасть человек, имеющий индивидуальную программу реабилитации инвалида первой группы, выдаваемую Федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (ИПР). Имея индивидуальную программу реабилитации инвалида надо обращаться в Филиал Главного бюро медико-социальной экспертизы (по месту жительства) за направлением на получение подгузников для взрослых (памперсов). Кроме получения памперсов по направлению Главного бюро медико-социальной экспертизы на складе определенной фармацевтической компании существует вариант самостоятельной покупки памперсов в аптечном пункте. Практически в любой торговой точке, зарегистрированной на территории Российской Федерации (Про зарубежные информации нет). Самостоятельная покупка памперсов может стать для Вас проблемой, если Вы впоследствии решите компенсировать свои затраты в Филиале Главного бюро медико-социальной экспертизы. Чтобы не было хлопот, запаситесь терпением и тщательно проверьте комплект документов полученный в аптечном пункте. Перечень необходимых документов, для предоставления в Филиал Главного бюро медико-социальной экспертизы: 1. Кассовый чек, с указанием ИНН продающей организации. Кассовый аппарат должен четко и ярко пропечатать всю информацию. Отсутсвие или не пропечатка символов служит причиной признания чека недействительным. В чеке обязательно должно быть указано количество изделий и цена одного изделия. Принимается к рассмотрению только оригинал документа. 2. Заполненный товарный чек. Проверяйте его особо и очень тщательно. Именно этот документ как правило служит причиной отказа в выплате денежных средств. Во-первых, в графе «Наименование товара» при заполнении не допускаются сокращения слов. Название подгузников (памперсов) должно быть указано полностью. Название фирмы-производителя подгузников для взрослых должно совпадать с названием, указанным в Сертификате соответствия на продукцию (Например: Подгузники для взрослых «Фирмы «МММ»). Если в Сертификате соответствия на продукцию название фирмы прописано английскими буквами, в товарном чеке название также указывается английскими буквами. Подчерк должен быть ровный и разборчевый. Не должно быть помарок и исправлений. Если при выписке товарного чека пришлось зачеркивать слово, требуйте переписания чека. Во-вторых, обязательно должно быть проставлено количество подгузников (памперсов) в штуках. Простое указание количества упаковок недопустимо, нужна цена за 1 (один) подгузник (памперс). Эта «цена одной штуки» потом берется за основу для расчета полагающийся Вам выплаты. Общая сумма указывается цифрами и прописью. С указанием копеек с точностью до второго знака после запятой. (Копейки можно записывать цифрами). Принимается к рассмотрению только оригинал документа. 3. Сертификат соответствия на продукцию (Например: Подгузники для взрослых и простыни впитывающие). Название фирмы-производителя подгузников для взрослых (памперсов) должно совпадать с названием, указанным в товарном чеке. Требуется копия документа. На копии должна стоять синяя печать фирмы, отпустившей товар. А также синий штамп «Копия верна» и подпись. Обязательно проверьте срок действия Сертификата соответствия. Срок действия указан в верхней части бланка. 4. Санитарно-эпидемиологическое заключение. Требуется копия документа. На копии должна стоять синяя печать фирмы, отпустившей товар. А также синий штамп «Копия верна» и подпись. Вид продукции в Санитарно-эпидемиологическом заключении должен соответствовать указанному в товарном чеке (Например, для памперсов: Подгузники для взрослых и простыни впитывающие). 5. Гигиеническая характеристика продукции. Требуется копия документа. На копии должна стоять синяя печать фирмы, отпустившей товар. А также синий штамп «Копия верна» и подпись. Проверьте срок действия Гигиенической характеристики продукции. Срок действия указан в нижней части бланка. 6. Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития продающей организации (Аптечного пункта), с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица (индивидуального предпринимателя) дающая право на осуществление фармацевтической деятельности. Серия ФС-2. Эта лицензия недействительна без приложения Серии ФС-2. Требуется копия документа. На копии должен стоять синий штамп «Копия верна» и подпись. 7. Приложение к Лицензии (Серия ФС-2) с указанием адресов территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления фармацевтической деятельности. Требуется копия документа. На копии должен стоять синий штамп «Копия верна» и подпись. 8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица. Форма №12-1-7. Требуется копия документа. На копии должен стоять синий штамп «Копия верна» и подпись. А также должна быть обозначена печать продающей организации (Аптечного пункта), допускается в черно-белом виде. Всего 8 (Восемь) документов. Если у Вас нет времени ездить из аптечного пункта в Филиал Главного бюро медико-социальной экспертизы и обратно два-три раза, со всей серьезностью отнеситесь к сбору пакета необходимых документов (информация актуальна на 15 декабря 2006 года). Из личного опыта
<< Назад: Статьи к разделу "Уход за больными" Если Вам понравился наш проект, Вы можете помочь сделать его еще лучше! |
| |||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||
Версия all4-8 |